ОАО «Ставропольэнергосбыт» пытается облегчить населению бремя коммунальных платежей открытием собственных Центров очного обслуживания потребителей электроэнергии и абонпунктов. В них, в отличие от других мест оплаты, не взимаются комиссионные сборы, что составляет от 3 до 9 рублей в разных случаях, а это немаловажно для тех, кто бережливо относится к своим расходам.
Продиктованы подобные действия Энергосбыта не только правительственными постановлениями, они благоприятным образом совпали с идеологическими установками самой компании. Главным приоритетом своей деятельности «Ставропольэнергосбыт» считает интересы своих клиентов, выстраивая с ними уважительные и взаимовыгодные отношения, прилагает много усилий для создания наиболее приемлемых условий как для поставок, так и для оплаты электроэнергии. В последние годы, несмотря на общие для российского бизнеса экономические трудности, «Ставропольэнергосбыт» изыскивает финансовые и трудовые ресурсы, чтобы открывать Центры обслуживания клиентов в удобных для населения местах.
Так, два года назад такой Центр появился в Ставрополе на улице Маршала Жукова, 30. Сегодня он пользуется большой популярностью у жителей краевой столицы, которые быстро оценили предлагаемые здесь преимущества оплаты электроэнергии.
Эти преимущества понравились жителям Георгиевска, для которых, в дополнение к уже существующему абонпункту приема денег на улице Октябрьской, 88, в прошлом месяце открылся аналогичный Центр в густонаселенном микрорайоне города с многоэтажками, на улице Быкова, 10.
Небольшие кассы приема наличных денег давно функционируют во многих городах и поселках края: Буденновске, Новоалександровске, Изобильном, Светлограде, Железноводске, поселке Иноземцево, селе Степное.
В ближайшее время будут завершены ремонтно-строительные работы и открыт новый Центр в станице Ессентукской на улице Мичурина, 52. Приобретено и благоустраивается помещение в Арзгире на улице Юбилейной, 7/1, где также в этом году заработает пункт по оплате электроэнергии. В них людей встретит не только хорошо обученный персонал, способный грамотно и оперативно произвести сверку показаний или проконсультировать по возникающим вопросам, но главное, как говорилось выше, им будет предоставлена возможность при оплате электроэнергии экономить на комиссионных сборах.
Самым весомым аргументом в правильности своих действий «Ставропольэнергосбыт» считает положительную реакцию потребителей электроэнергии. Но и власти, поселковые, городские, краевые, не только высоко оценивают все позитивные изменения, происходящие в жилищно-коммунальной сфере, но и поддерживают стремление главного энергопоставщика края в расширении и улучшении качества предоставляемых людям услуг.
«Ставропольская правда» № 33 от 21 февраля 2015 г.