Часто-задаваемые вопросы по использованию личного кабинета
Вопрос: |
Добрый день! При вводе № лицевого счета (идентификатор плательщика), указанного в квитанции через онлайн сбербанк, не такого договора и нет возможности оплаты, Поясните. |
Ответ: |
Если Вы проживаете в г. Ставрополе, то с 14.01.2014 г. при оплате за электроэнергию необходимо добавить к лицевому счету физического лица кодировку по населенному пункту и участку 0161. Пример: л/сч. 11111111- существующий л/сч. 111111110161 - измененный. |
Вопрос: |
А что за проблема у Вас с сайтом? Я никак не могу зарегистрироваться и попасть в личный кабинет. |
Ответ: |
По состоянию на 30.12.2013 г. сайт полностью функционирует, и проблем не наблюдалось. Если при регистрации появилась информация, что адрес электронной почты уже использовался, напишите нам, и мы удалим Вашу учетную запись. После этого Вы сможете снова пройти процедуру регистрации. При возникновении проблемы на сайте общества: http://staves.ru просим Вас сообщить по бесплатному телефону горячей линии ОАО "Ставропольэнергосбыт" 8-800-200-35-94 в рабочие дни с 9 до 18 часов. |
Вопрос: |
Как распечатать квитанцию в личном кабинете? У меня выскакивает окошко с абракадаброй и кнопкой ОК. |
Ответ: | В окошке с нечитаемыми символами написано, что по введенному Вами лицевому счету за выбранный период данных не обнаружено. Но из-за технического сбоя шрифт не читается. Приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что в ближайшее время технические погрешности сайта будут исправлены. |
Вопрос: |
Здравствуйте! Зачем при вводе показаний прибора учета Вы поставили защиту от автоматических рассылок, т.е. ввести пароль с картинки? Пароль практически не читаем, при вводе система постоянно пишет, что вводе неправильный пароль или просто "выбрасывает" из ввода. Если я в своем личном кабинете, защищенном паролем, то зачем еще раз эта бессмысленная защита, которая стоит у Вас на всех сервисах? |
Ответ: | Защита от автоматических рассылок – это общемировая практика работы с компьютерными программами оплаты. Находясь в своем личном кабинете, защищенном паролем, вы должны вводить эти коды из соображений элементарной безопасности - злоумышленник может точно так же, как и вы, зарегистрироваться в личном кабинете и программой отправлять сотни запросов на наш сервер, что приведет к неработоспособности системы. Чтобы этого избежать, была добавлена форма ввода кода с картинки, которой необходимо подтверждать каждое обращение к серверу. Сообщение об ошибке ввода кода с картинки появляется только при вводе неправильного кода, поэтому нужно внимательно смотреть на картинку. |