Часто задаваемые вопросы.
Вопрос |
Ответ |
|
Способы оплаты электрической энергии |
Оплату можно произвести, любым из следующих способов: - через личный кабинет на официальном сайте ПАО «Ставропольэнергосбыт» www.staves.ru; - через сайт ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru; - через Сбербанк Онлайн (лицевой счет вводится без знака «дробь»); - в кассах ЕРКЦ; - в отделениях Почта России; - обратиться в обслуживающий участок ПАО "Ставропольэнергосбыт" (адреса участков размещены на сайте) |
|
Переоформление договора |
Для переоформления договора на нового собственника необходимо обратиться в обслуживающий Вас участок ПАО "Ставропольэнергосбыт" (адреса участков размещены на сайте) со следующими документами: 1. Паспорт гражданина РФ; 2. Документы, подтверждающие право собственности на недвижимость. 3. Документы о технологическом присоединении к сети и сведения о наличии и типе установленных индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета (при наличии). |
|
Способы передачи показаний прибора учета |
Передать показания прибора учета можно с 01 по 25 число текущего месяца, следующими способами: - по телефону участка ПАО "Ставропольэнергосбыт" (телефоны участков размещены на сайте); - в личном кабинете на официальном сайте ПАО «Ставропольэнергосбыт» www.staves.ru; - через сайт ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru; - через SMS-сервис на телефон 8-961-461-56-62. Обращаем внимание, что для корректной работы сервиса необходимо направить СМС-сообщение в следующем виде: «лицевой счет*показания прибора учета». Лицевой счет без знака «дробь». Например: 2030431*55555, где 2030431 – лицевой счёт, 55555 – показания счётчика. |
|
Качество э/э |
По вопросу несоответствия ГОСТу поставляемой электрической энергии рекомендуем направить письменное обращение на главной странице сайта Общества в разделе "вопрос-ответ". На основании Вашего обращения ПАО "Ставропольэнергосбыт" направит запрос в сетевую организацию. Или Вы можете самостоятельно обратиться в сетевую организацию, владеющую сетевыми объектами, питающими Ваши энергопотребляющие устройства. |
|
Возврат денежных средств | По вопросу возврата ошибочно оплаченной суммы рекомендуем обратиться в обслуживающий участок ПАО «Ставропольэнергосбыт» (адреса участков размещены на сайте) с целью подачи заявления на возврат денежных средств, при себе необходимо иметь паспорт и документ, подтверждающий оплату. | |
Ограничение предоставления коммунальной услуги за задолженность | В соответствии с пп. «а» п. 117 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее-Правила), Исполнитель за не полную оплату электроэнергии имеет право ограничить предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя. В соответствии с п. 118 Правил под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги. В соответствии с п. 120 Правил, предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней со дня полного погашения задолженности и оплаты расходов исполнителя по введению ограничения, приостановлению и возобновлению предоставления коммунальной услуги в порядке и размере, которые установлены Правительством РФ. | |
Внесение лицевого счета |
Почти все лицевые счета в базе данных ПАО «Ставропольэнергосбыт» содержат знак «дробь», при этом необходимо отметить, что в некоторых случаях лицевой счет необходимо вносить без знака «дробь». «Дробь» не пишется в следующих случаях: - при оплате через Сбербанк Онлайн; - при подаче показаний с помощью СМС на номер 8 (961) 461 56 62; В этих случаях вносятся все цифры лицевого счета без знака «дробь». |
|
Регистрация в личном кабинете | При регистрации в личном кабинете необходимо корректно внести номер лицевого счета и единый лицевой счет в системе ГИС ЖКХ. Единый лицевой счет ГИС ЖКХ состоит из букв и чисел, буквенные значения вносятся кириллицей. Единый лицевой счет ГИС ЖКХ можно узнать на обслуживающем участке, адреса и телефоны участков размещены в разделе контакты, при этом в верхней части главной страницы сайта необходимо выбрать населенный пункт. | |
Замена прибора учета |
Если прибор учета электроэнергии вышел из строя или истек срок его эксплуатации, установка индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета электрической энергии в многоквартирном доме и допуск их к эксплуатации должны быть осуществлены гарантирующим поставщиком. В отношении нежилых помещений многоквартирного дома, электроснабжение которых осуществляется без использования общего имущества, жилых домов (домовладений), установка, эксплуатация, замена приборов учета электрической энергии осуществляются сетевой организацией. |
|
Как получить платежный документ (квитанцию) |
По вопросу получения платежных документов на оплату электрической энергии рекомендуем обратиться на обслуживающий участок ПАО «Ставропольэнергосбыт» (адреса участков размещены на сайте). Также платежные документы можно получить онлайн, для этого необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на официальном сайте ПАО "Ставропольэнергосбыт" www.staves.ru. Обращаем внимание, что перед регистрацией в личном кабинете необходимо войти в раздел юридических или физических лиц, соответственно Вашему статусу. |