Уважаемые потребители электроэнергии!
На сайте ПАО «Ставропольэнергосбыт» проводятся технические работы по внедрению нового «Личного кабинета потребителя».
В связи с этим 2 – 3 июля возможно отключение некоторых подсистем действующего «Личного кабинета потребителя». Однако потребители, которые в эти дни осуществили оплату потребленной электроэнергии, могут не волноваться: все ваши платежи будут учтены.
Новый «Личный кабинет потребителя» отвечает современным требованиям дистанционной работы с клиентами, дает возможность онлайн-оплаты электроэнергии. Здесь также можно передать показания прибора учета, узнать о наличии и сумме задолженности, сроках погашения, задать интересующий вас вопрос и получить квалифицированный ответ.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!