Одними из основных условий создания конкурентного рынка в энергосбытовом секторе являются разнообразие и качество предлагаемых услуг. Следуя этим требованиям и в целях создания для потребителей большего количества возможностей своевременной и комфортной формы оплаты потребленной электроэнергии, ОАО «Ставропольэнергосбыт» постоянно расширяет методы взаимодействия со своими абонентами.

Так, потребителям, которые являются уверенными пользователями компьютеров, ОАО «Ставропольэнергосбыт» напоминает о возможности оплаты коммунальных услуг посредством сети Интернет. Также на корпоративном сайте компании для потребителей электроэнергии – физических лиц с 1 марта «Ставропольэнергосбыт» запускает услугу «личный кабинет». На первоначальном этапе абонент сможет ознакомиться с произведенным в отношении него расчетом за потребленную электроэнергию, получить платежный документ. В дальнейшем абонентам в «личном кабинете» будет предоставлена возможность осуществлять передачу данных по снятым показаниям приборов учета, получать информацию о произведенных расчетах и имеющейся задолженности.

Для тех, кто по-прежнему больше доверяет традиционным методам оплаты «за свет», предоставляется возможность это делать с помощью банковских терминалов, через почтовые отделения, РКЦ, ЕРКЦ, ГРЦ, РИЦ.

С 1 марта этого года Почта России перестала осуществлять доставку квитанций в квартиры и домовладения потребителей ОАО «Ставропольэнергосбыт». Но этот факт не должен беспокоить население края, так как квитанции со всеми расчетами можно получить в подразделениях компании или, что еще легче и быстрее, в «личном кабинете» на сайте ОАО «Ставропольэнергосбыт» - www.staves.ru.

Осуществлять платежи за электроэнергию потребители могут в отделениях сбербанка или РКЦ, для чего требуется назвать оператору свой лицевой счет и адрес. В скором времени (в течение одного - двух месяцев) платежи по лицевому счету можно будет производить и в отделениях Почты России.

ОАО «Ставропольэнергосбыт» также распространяет среди потребителей «пустые» квитанции на оплату электроэнергии, которые они могут самостоятельно заполнить (указать в них показания электросчетчика и сумму платежа) и предъявить к оплате в любом из выше перечисленных мест.

А еще потребителям ОАО «Ставропольэнергосбыт» предлагается воспользоваться услугами сотовой связи. Специалисты компании разработали систему sms-оповещений, и теперь жители края, являющиеся бытовыми энергопотребителями ОАО «Ставропольэнергосбыт», будут получать на свои мобильные телефоны sms-напоминания с просьбой своевременно погасить образовавшуюся задолженность и проинформировать энергосбытовую компанию о количестве потребленной электроэнергии. Ведь согласно российскому законодательству обязанность предоставлять информацию по показаниям индивидуальных приборов учета электроэнергии с 1 сентября 2012 года возложена на самих потребителей (Постановление Правительства РФ №354 от 06.05.2012 г.). Это необходимо делать ежемесячно с 23 по 26 число включительно.

В дальнейшем при помощи sms-оповещений ОАО «Ставропольэнергосбыт» планирует информировать потребителей об отключениях в электросети.

В любом случае предлагаемые варианты современных методов обслуживания потребителей дают возможность сэкономить личное время и поберечь нервную систему от изнурительного стояния в очередях.


Пресс-служба ОАО «Ставропольэнергосбыт»