Часто задаваемые вопросы.

Вопрос

Ответ


Чтобы задать свой вопрос, заполните форму

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Способы оплаты электрической энергии Оплату можно произвести, любым из следующих способов:
- через личный кабинет на официальном сайте ПАО «Ставропольэнергосбыт» www.staves.ru;
- через сайт ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru;
- через Сбербанк Онлайн (лицевой счет вводится без знака «дробь»);
- в кассах ЕРКЦ;
- в отделениях Почта России;
- обратиться в обслуживающий участок ПАО "Ставропольэнергосбыт" (адреса участков размещены на сайте)
Переоформление договора Для переоформления договора на нового собственника необходимо обратиться в обслуживающий Вас участок ПАО "Ставропольэнергосбыт" (адреса участков размещены на сайте) со следующими документами:
1. Паспорт гражданина РФ;
2. Документы, подтверждающие право собственности на недвижимость.
3. Документы о технологическом присоединении к сети и сведения о наличии и типе установленных индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета (при наличии).
Способы передачи показаний прибора учета Передать показания прибора учета можно с 01 по 25 число текущего месяца, следующими способами:
- по телефону участка ПАО "Ставропольэнергосбыт" (телефоны участков размещены на сайте);
- в личном кабинете на официальном сайте ПАО «Ставропольэнергосбыт» www.staves.ru;
- через сайт ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru;
- через SMS-сервис на телефон 8-961-461-56-62. Обращаем внимание, что для корректной работы сервиса необходимо направить СМС-сообщение в следующем виде: «лицевой счет*показания прибора учета». Лицевой счет без знака «дробь». Например: 2030431*55555, где 2030431 – лицевой счёт, 55555 – показания счётчика.
Качество э/э По вопросу несоответствия ГОСТу поставляемой электрической энергии рекомендуем направить письменное обращение на главной странице сайта Общества в разделе "вопрос-ответ".
На основании Вашего обращения ПАО "Ставропольэнергосбыт" направит запрос в сетевую организацию.
Или Вы можете самостоятельно обратиться в сетевую организацию, владеющую сетевыми объектами, питающими Ваши энергопотребляющие устройства.
Возврат денежных средств По вопросу возврата ошибочно оплаченной суммы рекомендуем обратиться в обслуживающий участок ПАО «Ставропольэнергосбыт» (адреса участков размещены на сайте) с целью подачи заявления на возврат денежных средств, при себе необходимо иметь паспорт и документ, подтверждающий оплату. 
Ограничение предоставления коммунальной услуги за задолженность В соответствии с пп. «а» п. 117 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее-Правила), Исполнитель за не полную оплату электроэнергии имеет право ограничить предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя. В соответствии с п. 118 Правил под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги. В соответствии с п. 120 Правил, предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней со дня полного погашения задолженности и оплаты расходов исполнителя по введению ограничения, приостановлению и возобновлению предоставления коммунальной услуги в порядке и размере, которые установлены Правительством РФ.
Внесение лицевого счета Почти все лицевые счета в базе данных ПАО «Ставропольэнергосбыт» содержат знак «дробь», при этом необходимо отметить, что в некоторых случаях лицевой счет необходимо вносить без знака «дробь».
«Дробь» не пишется в следующих случаях:
- при оплате через Сбербанк Онлайн;
- при подаче показаний с помощью СМС на номер 8 (961) 461 56 62;
В этих случаях вносятся все цифры лицевого счета без знака «дробь».
Регистрация в личном кабинете При регистрации в личном кабинете необходимо корректно внести номер лицевого счета и единый лицевой счет в системе ГИС ЖКХ. Единый лицевой счет ГИС ЖКХ состоит из букв и чисел, буквенные значения вносятся кириллицей. Единый лицевой счет ГИС ЖКХ можно узнать на обслуживающем участке, адреса и телефоны участков размещены в разделе контакты, при этом в верхней части главной страницы сайта необходимо выбрать населенный пункт.   
Замена прибора учета Если прибор учета электроэнергии вышел из строя или истек срок его эксплуатации, установка индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета электрической энергии в многоквартирном доме и допуск их к эксплуатации должны быть осуществлены гарантирующим поставщиком.
В отношении нежилых помещений многоквартирного дома, электроснабжение которых осуществляется без использования общего имущества, жилых домов (домовладений), установка, эксплуатация, замена приборов учета электрической энергии осуществляются сетевой организацией.
Как получить платежный документ (квитанцию) По вопросу получения платежных документов на оплату электрической энергии рекомендуем обратиться на обслуживающий участок ПАО «Ставропольэнергосбыт» (адреса участков размещены на сайте).
Также платежные документы можно получить онлайн, для этого необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на официальном сайте ПАО "Ставропольэнергосбыт" www.staves.ru. Обращаем внимание, что перед регистрацией в личном кабинете необходимо войти в раздел юридических или физических лиц, соответственно Вашему статусу.