• Состав Совета директоров и Ревизионной комиссии
  • Регистратор общества
  • Отчеты ПАО Ставропольэнергосбыт
  • Инсайдерская информация Общества
  • Общее собрание акционеров
  • Финансовая отчетность
  • Учредительные и локальные документы
  • Аудитор общества
  • Раскрытие информации
  • Ценные бумаги

    Утверждено

    решением Совета директоров

    ОАО «Ставропольэнергосбыт»

    Протокол № 6/11 от «20» мая 2011 г.

    Председатель Совета директоров

    _____________/Н. Г. Бойко

     

     

     

    ПОЛОЖЕНИЕ

    о порядке доступа к инсайдерской информации ОАО «Ставропольэнергосбыт», охраны её конфиденциальности и контроля за соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации

     

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии с п. 1 ст. 11 Федерального   закона от 27.07.2010 N 224-ФЗ «О противодействии неправомерному использованию  инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – «Закон») и иными федеральными законами и нормативными  правовыми актами Российской Федерации для урегулирования отношений, связанных с порядком доступа к инсайдерской информации ОАО «Ставропольэнергосбыт» (далее Общество), охраной её конфиденциальности и контроля за соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации.

    1.2. Настоящее Положение подлежит обязательному выполнению всеми лицами, включёнными в список инсайдеров Общества, а также всеми сотрудниками Общества.

    1.3. Настоящее Положение определяет систему доступа к инсайдерской информации, охраны её конфиденциальности и контроля за соблюдением мер, направленных на предотвращение неправомерного использования сведений, составляющих инсайдерскую информацию и меры ответственности инсайдеров Общества за действия, повлекшие неправомерное использование сведений, относящихся к инсайдерской информации ОАО «Ставропольэнергосбыт».

    1.4. Настоящее Положение,  также все изменения и дополнения к нему утверждаются и  вводятся в действие решением Совета директоров Общества. 

    1.5. В случае изменения законодательных и иных нормативных актов Российской Федерации, а также Устава Общества, настоящее Положение, а также изменения и дополнения к нему, применяются в части, не противоречащей вновь принятым законодательным и иным нормативным актам, а также Уставу Общества.

    1.6. Контроль за соблюдением требований настоящего Положения осуществляет отдел по корпоративной работе Общества, возглавляемый начальником отдела, подотчётного в части исполнения требований Федерального закона от 27.07.2010 г. №224-ФЗ «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Совету директоров Общества.

    1.7. Понятия, употребляемые в настоящем Положении:

    1.7.1. В соответствии со ст. 2 Закона инсайдерская информация - точная и конкретная информация, которая не была распространена или предоставлена (в том числе сведения, составляющие коммерческую, служебную, банковскую тайну, тайну связи (в части информации о почтовых переводах денежных средств) и иную охраняемую законом тайну), распространение или предоставление которой может оказать существенное влияние на цены финансовых инструментов, иностранной валюты и (или) товаров (в том числе сведения, касающиеся одного или нескольких эмитентов эмиссионных ценных бумаг (далее - эмитент), одной или нескольких управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов (далее - управляющая компания), одного или нескольких хозяйствующих субъектов, указанных в пункте 2 статьи 4 Закона, либо одного или нескольких финансовых инструментов, иностранной валюты и (или) товаров) и которая относится к информации, включенной в соответствующий перечень инсайдерской информации, указанный в статье 3 Закона.

    К инсайдерской информации не относятся:

    1) сведения, ставшие доступными неограниченному кругу лиц, в том числе в результате их распространения;

    2) осуществленные на основе общедоступной информации исследования, прогнозы и оценки в отношении финансовых инструментов, а также рекомендации и (или) предложения об осуществлении операций с финансовыми инструментами.

    1.7.2. Операции с финансовыми инструментами, иностранной валютой и (или) товарами (далее также - операции) - совершение сделок и иные действия, направленные на приобретение, отчуждение, иное изменение прав на финансовые инструменты, иностранную валюту и (или) товары, а также действия, связанные с принятием обязательств совершить указанные действия, в том числе выставление заявок (дача поручений).

    1.7.3. Предоставление информации - действия, направленные на получение информации определенным кругом лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах.

     1.7.4. Распространение информации - действия:

    а) направленные на получение информации неопределенным кругом лиц или на передачу информации неопределенному кругу лиц, в том числе путем ее раскрытия в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах;

    б) связанные с опубликованием информации в средствах массовой информации, в том числе в электронных, информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (включая сеть «Интернет»);

    в) связанные с распространением информации через электронные, информационно-телекоммуникационные сети общего пользования (включая сеть "Интернет");

    1.7.5. Организатор торговли - фондовая, валютная, товарная биржа, иная организация, которая в соответствии с федеральными законами осуществляет деятельность по организации торговли финансовыми инструментами, иностранной валютой и (или) товарами.

    1.7.6. В соответствии со ст. 5 Закона к манипулированию рынком относятся следующие действия:

    1) умышленное распространение через средства массовой информации, в том числе через электронные, информационно-телекоммуникационные сети общего пользования (включая сеть "Интернет"), любым иным способом заведомо ложных сведений, в результате которого цена, спрос, предложение или объем торгов финансовым инструментом, иностранной валютой и (или) товаром отклонились от уровня или поддерживались на уровне, существенно отличающемся от того уровня, который сформировался бы без распространения таких сведений;

    2) совершение операций с финансовым инструментом, иностранной валютой и (или) товаром по предварительному соглашению между участниками торгов и (или) их работниками и (или) лицами, за счет или в интересах которых совершаются указанные операции, в результате которых цена, спрос, предложение или объем торгов финансовым инструментом, иностранной валютой и (или) товаром отклонились от уровня или поддерживались на уровне, существенно отличающемся от того уровня, который сформировался бы без таких операций. Настоящий пункт применяется к организованным торгам, операции на которых совершаются на основании заявок, адресованных всем участникам торгов, в случае, если информация о лицах, подавших заявки, а также о лицах, в интересах которых были поданы заявки, не раскрывается другим участникам торгов;

    3) совершение сделок, обязательства сторон по которым исполняются за счет или в интересах одного лица, в результате которых цена, спрос, предложение или объем торгов финансовым инструментом, иностранной валютой и (или) товаром отклонились от уровня или поддерживались на уровне, существенно отличающемся от того уровня, который сформировался бы без таких сделок. Настоящий пункт применяется к организованным торгам, сделки на которых заключаются на основании заявок, адресованных всем участникам торгов, в случае, если информация о лицах, подавших заявки, а также о лицах, в интересах которых были поданы заявки, не раскрывается другим участникам торгов;

    4) выставление за счет или в интересах одного лица заявок, в результате которого на организованных торгах одновременно появляются две и более заявки противоположной направленности, в которых цена покупки финансового инструмента, иностранной валюты и (или) товара выше цены либо равна цене продажи такого же финансового инструмента, иностранной валюты и (или) товара, в случае, если на основании указанных заявок совершены операции, в результате которых цена, спрос, предложение или объем торгов финансовым инструментом, иностранной валютой и (или) товаром отклонились от уровня или поддерживались на уровне, существенно отличающемся от того уровня, который сформировался бы без таких операций. Настоящий пункт применяется к организованным торгам, операции на которых совершаются на основании заявок, адресованных всем участникам торгов, в случае, если информация о лицах, подавших такие заявки, а также о лицах, в интересах которых были поданы такие заявки, не раскрывается другим участникам торгов;

    5) неоднократное в течение торгового дня совершение на организованных торгах сделок за счет или в интересах одного лица на основании заявок, имеющих на момент их выставления наибольшую цену покупки либо наименьшую цену продажи финансового инструмента, иностранной валюты и (или) товара, в результате которых их цена существенно отклонилась от уровня, который сформировался бы без таких сделок, в целях последующего совершения за счет или в интересах того же или иного лица противоположных сделок по таким ценам и последующее совершение таких противоположных сделок;

    6) неоднократное в течение торгового дня совершение на организованных торгах за счет или в интересах одного лица сделок в целях введения в заблуждение относительно цены финансового инструмента, иностранной валюты и (или) товара, в результате которых цена финансового инструмента, иностранной валюты и (или) товара поддерживалась на уровне, существенно отличающемся от уровня, который сформировался бы без таких сделок;

    7) неоднократное неисполнение обязательств по операциям, совершенным на организованных торгах без намерения их исполнения, с одними и теми же финансовым инструментом, иностранной валютой и (или) товаром, в результате чего цена, спрос, предложение или объем торгов финансовым инструментом, иностранной валютой и (или) товаром отклонились от уровня или поддерживались на уровне, существенно отличающемся от того уровня, который сформировался бы без таких операций. Указанные действия не признаются манипулированием рынком, если обязательства по указанным операциям были прекращены по основаниям, предусмотренным правилами организатора торговли и (или) клиринговой организации.

    1.7.7. Конфиденциальная информация - сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности их третьим лицам, к которым у третьих лиц нет свободного доступа на законном основании и в отношении которых обладателем таких сведений введен режим коммерческой тайны.

    1.7.8. Обладатель конфиденциальной информации - лицо, которое владеет информацией, составляющей коммерческую тайну, на законном основании, ограничило доступ к этой информации и установило в отношении ее режим коммерческой тайны.

    1.7.9. Разглашение конфиденциальной информации - действие или бездействие, в результате которых информация, составляющая коммерческую тайну, в любой возможной форме (устной, письменной, иной форме, в том числе с использованием технических средств) становится известной третьим лицам без согласия обладателя такой информации либо вопреки трудовому или гражданско-правовому договору.

     

    2. УТВЕРЖДЕНИЕ И РАСКРЫТИЕ ПЕРЕЧНЯ ИНСАЙДЕРСКОЙ        

    ИНФОРМАЦИИ, А ТАКЖЕ ПОРЯДОК ДОСТУПА К НЕЙ.

    ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СПИСКА ИНСАЙДЕРОВ ОБЩЕСТВА

    2.1. Во исполнение частей 1, 3, 4 статьи 3 Закона, вступающей в силу с 31 июля 2011 года, Общество обязано обеспечить утверждение и раскрытие перечня инсайдерской информации на своём официальном сайте в сети Интернет (адрес сайта http://www.staves.ru/).

    К инсайдерской информации Общества относится информация, перечень которой утверждается нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков.

    Порядок и сроки раскрытия или предоставления инсайдерской информации устанавливаются нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков. В случае, если после раскрытия или предоставления инсайдерской информации сведения, входящие в состав указанной информации, изменяются, информация об этом должна быть раскрыта в том же порядке.

    2.2. Допуск к инсайдерской информации имеют лица, включённые в список инсайдеров Общества в соответствии с их статусом (полномочиями и/или должностными инструкциями и/или условиями договора и т.п.).

    2.3. Лица, имеющие доступ к инсайдерской информации и уведомленные об этом, а также сотрудники Общества обязаны ознакомиться с действующей редакцией настоящего Положения, размещённой в установленные законодательством сроки на официальном сайте Общества в сети Интернет (адрес сайта http://www.staves.ru/).

    2.4. Потенциальными субъектами, обладающими в той или иной степени доступом к инсайдерской информации Общества на основании имеющихся прав и обязанностей, являются:

    - члены совета директоров Общества,

    - лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа,

    - лица, которые владеют не менее чем 25 процентами голосов в высшем органе управления Общества, а также лица, которые в силу владения акциями (долями) в уставном капитале указанных лиц имеют доступ к инсайдерской информации на основании федеральных законов или учредительных документов;

    - члены ревизионной комиссии,

    - лица, имеющие доступ к информации о направлении добровольного, обязательного или конкурирующего предложения о приобретении акций в соответствии с законодательством Российской Федерации об акционерных обществах, в том числе лица, направившие в акционерное общество добровольные или конкурирующие предложения,

    - оценщик (юридические лица, с которыми оценщики заключили трудовые договоры),

    - аудитор (аудиторские организации),

    - лица, осуществляющие присвоение рейтингов Обществу, а также ценным бумагам (далее - рейтинговые агентства);

    - организаторы торговли, клиринговые организации, а также депозитарии и кредитные организации, осуществляющие расчеты по результатам сделок, совершенных через организаторов торговли;

    - профессиональные участники рынка ценных бумаг и иные лица, осуществляющие в интересах клиентов операции с финансовыми инструментами, иностранной валютой и (или) товарами, получившие инсайдерскую информацию от клиентов;

    - страховые организации,

    - информационные агентства, осуществляющие раскрытие или предоставление информации,

    - физические лица, имеющие доступ к инсайдерской информации на основании заключенных с ними трудовых и (или) гражданско-правовых договоров.

    2.5. При ознакомлении с инсайдерской информацией лицо обязано обеспечивать сохранение ее конфиденциальности.

    2.6. Общество обеспечивает необходимые организационные и технические условия для соблюдения лицами, имеющими доступ к инсайдерской информации, установленного режима конфиденциальности, в соответствии с главой 3 настоящего Положения.

    2.7. Согласно требованиям действующего законодательства на отдел по корпоративной работе Общества возлагается обязанность с 31 июля 2011 г. составлять и вести список инсайдеров Общества, уведомлять указанных лиц об их включении и (или) исключении из списка, а также передавать его организаторам торговли и в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков в соответствии гл. 4 настоящего Положения.

    2.8. Лица, включённые в список инсайдеров Общества на основании ст. 9 Закона, обязаны:

    - выполнять установленный Обществом режим конфиденциальности;

    - принимать исчерпывающие меры по сохранению инсайдерской информации;

    - не предоставлять и не распространять инсайдерскую информацию, за исключением случаев, установленных действующим законодательством Российской Федерации;

    - при утрате статуса лица, имеющего доступ к инсайдерской информации, передавать Обществу имеющиеся во владении материальные носители информации, содержащие инсайдерскую информацию;

    - лица, имеющие доступ к инсайдерской информации, являющиеся сотрудниками ОАО «Ставропольэнергосбыт», обязаны немедленно сообщать своему непосредственному руководителю, а также в отдел по корпоративной работе Общества об утрате или недостаче документов, файлов, содержащих инсайдерскую информацию, ключей от сейфов (хранилища), печатей, удостоверений, пропусков, паролей или при обнаружении несанкционированного доступа к инсайдерской информации и т.п.

    2.9. Лица, по статусу не имеющие доступа к инсайдерской информации, но получившие к ней доступ, обязаны:

    - прекратить ознакомление с ней;

    - принять исчерпывающие меры по сохранению конфиденциальности такой инсайдерской информации;

    - исключить распространение или предоставление такой инсайдерской информации третьим лицам.

    2.10. Общество предоставляет инсайдерскую информацию исключительно в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

     

    3. ОХРАНА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

    ИНСАЙДЕРСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

    3.1. Охрана конфиденциальности инсайдерской информации обеспечивается посредством контроля за нераспространением инсайдерской информации, ограничения круга лиц, имеющих доступ к инсайдерской информации, выявления фактов использования такой информации, наказания виновных.

    3.2. Система контроля инсайдерской информации, режима сохранения конфиденциальности инсайдерской информации включает следующие направления:

    - контроль за организацией управленческой деятельности;

    - контроль за распределением полномочий при совершении финансово-хозяйственных операций и других сделок;

    - контроль за управлением информационными потоками (получением и передачей информации) и обеспечением информационной безопасности;

    3.3. Общество обеспечивает распределение должностных обязанностей таким образом, чтобы минимизировать риск использования инсайдерской информации, исключить конфликт интересов (противоречие между имущественными и иными интересами Общества и (или) ее сотрудников, которое может повлечь за собой неблагоприятные последствия для Общества) и условия его возникновения, совершение преступлений и осуществление иных противоправных действий при совершении сделок.

    3.4. Общество обеспечивает общий контроль автоматизированных информационных систем, предусматривающий контроль компьютерных систем (контроль системой сервера и рабочими местами конечных пользователей и т.д.), проводимый с целью обеспечения бесперебойной и непрерывной работы, исключающей несанкционированное проникновение в автоматические информационные системы Общества.

    3.5. Доступ к инсайдерской информации разрешается только лицам, указанным в списке инсайдеров Общества.

    3.6. Общество обеспечивает необходимые организационные и технические условия для соблюдения лицами, включёнными в список инсайдеров Общества, установленного режима конфиденциальности.

     

    4. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТДЕЛА ПО КОРПОРАТИВНОЙ РАБОТЕ ОБЩЕСТВА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНА  И ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

    4.1.  В соответствии со ст. 11 Закона Общество обеспечивает необходимыми условиями для беспрепятственного и эффективного выполнения отделом по корпоративной работе функций по осуществлению контроля за соблюдением требований Закона  и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов.

    4.2. На отдел по корпоративной работе Общества в соответствии со ст. 9 Закона, вступающей в силу с 31 июля 2011 г., возлагается обязанность:

    1) составлять и вести список инсайдеров Общества.

    2) представлять для утверждения генеральным директором Общества список инсайдеров и перечень инсайдерской информации;

    3) уведомлять в порядке, установленном нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков, лиц, включенных в список инсайдеров, об их включении в такой список и исключении из него, информировать указанных лиц о требованиях настоящего Федерального закона.

    Уведомление о включении лица в список инсайдеров или исключении из него передается непосредственно лицу, включенному в список инсайдеров, или направляется на известный адрес указанного лица способом, позволяющим подтвердить факт получения данного уведомления таким лицом.

    4) осуществлять учет всех направленных уведомлений. Полная информация о направленных уведомлениях хранится в Обществе в сроки, указанные в нормативных правовых  актах федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков.

    5) передавать в порядке, установленном нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков, список инсайдеров организаторам торговли, через которых совершаются операции с финансовыми инструментами;

    6) передавать список инсайдеров в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков по его требованию.

    7)  представлять на рассмотрение Советом директоров Общества отчёты о выявленных нарушениях настоящего Положения  и Закона.

    8) своевременно выявлять и контролировать области возможного использования инсайдерской информации, на основе установленных ограничений на использование и распространение инсайдерской информации.

    9) принимать необходимые меры по совершенствованию системы контроля инсайдерской информации для обеспечения её эффективного функционирования, в том числе с учетом меняющихся внутренних и внешних факторов, оказывающих воздействие на деятельность Общества.

    4.3. Сотрудники подразделений Общества должны оказывать сотрудникам отдела по корпоративной работе Общества содействие в осуществлении ими своих функций.

    4.4. Сотрудники Общества, которым стали известны факты нарушения режима конфиденциальности инсайдерской информации, законности и правил совершения операций (сделок) Общества, а также факты нанесения ущерба Обществу, обязаны доводить эти факты до сведения своего непосредственного руководителя и отдела по корпоративной работе Общества.

    4.5. Сотрудники Общества обязаны предварительно уведомлять отдел по корпоративной работе о сделках, в совершении которых они могут быть признаны заинтересованными лицами в соответствии со ст. 81 Федерального закона от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».

     

    5. ХРАНЕНИЕ ИНСАЙДЕРСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

    И КОНТРОЛЬ ЗА ПОРЯДКОМ ДОПУСКА И РАБОТЫ С НЕЙ

    5.1. Хранение инсайдерской информации осуществляется в помещениях структурных подразделений Общества, оборудованных системой запирающих устройств, исключающей возможность бесконтрольного проникновения в эти помещения и/или доступа к компьютерам Общества посторонних лиц.

    5.2. Инсайдерская информация на бумажных носителях хранится в Обществе в запираемых шкафах или сейфах, ключи от которых хранятся у руководителей структурных подразделений или лиц, их замещающих.

    5.3. В целях сохранности инсайдерской информации на электронных носителях, Общество определяет систему разграничения доступа сотрудников к сетевым ресурсам локальной сети Общества, устанавливает разрешительную систему работы с электронной почтой и сетью "Интернет", обеспечивает систему защиты информации, отправляемой во внешние сети.

     

    6. УВЕДОМЛЕНИЕ ИНСАЙДЕРАМИ О СОВЕРШЕННЫХ ОПЕРАЦИЯХ.

    6.1. Инсайдеры, включенные в список инсайдеров Общества, обязаны уведомлять ОАО «Ставропольэнергосбыт», а также федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков об осуществленных ими операциях с ценными бумагами Общества и о заключении договоров, являющихся производными финансовыми инструментами, цена которых зависит от таких ценных бумаг.

     

    7. ЗАПРЕТ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСАЙДЕРСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

    7.1. Лица, включённые в список инсайдеров Общества в силу своего служебного (иного профессионального) положения, а также лица, получившие по каким-либо причинам доступ к инсайдерской информации Общества, обязаны соблюдать служебную (иную профессиональную) тайну в отношении полученной ими указанной информации. Требование о соблюдении служебной (иной профессиональной) тайны распространяется также на инсайдеров, прекративших выполнение должностных или иных служебных обязанностей, - до момента, когда полученные ими сведения утрачивают признаки инсайдерской информации.

    Указанные лица вправе раскрыть инсайдерскую информацию исключительно в случаях и порядке, предусмотренным договорами с ними или действующим законодательством.

    7.2. Лицам, имеющим доступ к инсайдерской информации, запрещается ее использование:

    - для осуществления операций с финансовыми инструментами, иностранной валютой и (или) товарами, которых касается инсайдерская информация, за свой счет или за счет третьего лица, за исключением совершения операций в рамках исполнения обязательства по покупке или продаже финансовых инструментов, иностранной валюты и (или) товаров, срок исполнения которого наступил, если такое обязательство возникло в результате операции, совершенной до того, как лицу стала известна инсайдерская информация;

    - путем передачи ее другому лицу, за исключением случаев передачи этой информации лицу, включенному в список инсайдеров, в связи с исполнением обязанностей, установленных федеральными законами, либо в связи с исполнением трудовых обязанностей или исполнением договора;

    - путем дачи рекомендаций третьим лицам, обязывания или побуждения их иным образом к приобретению или продаже финансовых инструментов, иностранной валюты и (или) товаров;

    - для манипулирования рынком.

    8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РАЗГЛАШЕНИЕ

    ИНСАЙДЕРСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

    8.1. Лица, нарушившие требования Федерального закона от 27.07.2010 №224-ФЗ «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», иных нормативных правовых актов, регламентирующих отношения в сфере защиты инсайдерской информации, а также настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    8.2. При выявлении фактов неправомерного использования сведений, относящихся к инсайдерской информации, проводится служебная проверка на предмет установления причин совершения нарушения и виновных лиц. По результатам проведенного расследования составляется отчет о проведенной проверке с рекомендациями по устранению выявленных нарушений и предупреждению аналогичных нарушений в будущем.

    8.3. Любое лицо, неправомерно использовавшее инсайдерскую информацию, распространившее заведомо ложные сведения, не несет ответственности за неправомерное использование инсайдерской информации и (или) манипулирование рынком, если указанное лицо не знало или не должно было знать, что такая информация является инсайдерской, а распространенные сведения  -  заведомо ложными.

     

    К началу страницы

     
     

    © 2010 ОАО «СТАВРОПОЛЬЭНЕРГОСБЫТ»

    © 2010 ОИТ. Дизайн и программирование