Проблемы жилищно-коммунальной сферы давно стали одной из самых обсуждаемых обществом и прессой тем. Получаемые тепло, газ, вода, электричество, качество ремонтных работ и обслуживание мест проживания, как известно, вызывают у населения массу нареканий. В редакцию «Комсомольской правды», которая решила организовать многочасовой радиомарафон и онлайн-трансляцию в Интернете, были приглашены представители различных предприятий коммунальной сферы, ресурсоснабжающих организаций, чиновники, руководители администраций города и районов, которые в прямом эфире отвечали на звонки жителей края.

В ЖКХ-марафоне приняли участие и представители крупнейшего гарантирующего поставщика электроэнергии в Ставропольском крае ОАО «Ставропольэнергосбыт» - генеральный директор Борис Остапченко, исполнительный директор Дмитрий Осипенко, заместитель генерального директора, директор Ставропольского отделения «Горэлектросети» Алексей Письменый. В основном адресованные им вопросы касались качества энергообеспечения и проблем, возникающих при оплате электроэнергии.

Людей интересовало, почему улицы наших городов так плохо освещаются, кто и по какой цене должен устанавливать в многоэтажках общедомовые приборы учета, кем начисляться показания? Высказывали они недовольство по поводу многолюдных очередей в отделениях и на участках ресурсоснабжающей организации, в которых потребители должны простаивать продолжительное время, чтобы осуществить сверку показаний. Спрашивали, имеется ли возможность делать ее более современными методами и, в частности, производить оплату за энергопотребление через банкоматы и по Интернету? Когда будут внедрены «личные кабинеты» потребителей?

Жители многоквартирных домов жаловались на соседей, которые не хотят оплачивать счета «за свет», интересовались, не приходится ли им возмещать чужую нерадивость собственными кошельками? Кто и как должен бороться с расхитителями электроэнергии?

Многие вопросы адресовались не столько даже энергетикам, сколько управляющим компаниям, с которыми ресурсоснабжающей организации приходится тесно взаимодействовать.

На все прозвучавшие в марафоне вопросы руководители ОАО «Ставропольэнергосбыт» дали подробные и ясные ответы. С ними можно ознакомиться не только в итоговой статье «Комсомольской правды», но и на корпоративном сайте ОАО «Ставропольэнергосбыт» в разделе «Вопрос – ответ» и при необходимости, в свою очередь, задать свои.

Энергетики отметили несомненную пользу от прямого контактирования с потребителями электроэнергии и в очередной раз подчеркнули, что компания открыта для диалога, готовая дать разъяснения на любые интересующие людей вопросы, помочь в разрешении проблем.

Пресс-служба ОАО «Ставропольэнергосбыт»